Пункт коррекционно-педагогической помощи обеспечивает оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательной программы общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в усвоении
Направления работы
пункта коррекционно-педагогической помощи
(далее – ПКПП):
коррекция звукопроизношения; развитие фонематических процессов; пополнение активного и пассивного словаря; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи; совершенствование навыков письма и чтения; развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления.
Коррекционно-педагогическая помощь оказывается учащимся и направлена на исправление нарушений устной речи (дизартрия, дислалия, заикание, нерезко выраженное общее недоразвитие речи) и исправление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия). Учителями-дефектологами проводятся коррекционные занятия индивидуально, с группой или подгруппой в первой и во второй половине дня, до или после уроков (в зависимости от смены). Достижению поставленных задач способствуют игровые формы работы, подбор доступного занимательного материала, использование элементов современных технологий. Все это позволяет детям с особенностями психофизического развития успешно овладевать учебными программами, чувствовать себя комфортно в школе.
Занятия проводятся в период с 16 сентября по 25 мая. Периодичность посещения занятий обучающимися составляет 2-3 раза в неделю в зависимости от сложности дефекта, вида речевой патологии и этапа коррекции.