Родительский университет
План родительского университета «Мой ребенок – младший школьник» для законных представителей учащихся I-IV классов
Класс |
Сроки проведения |
Форма проведения |
Ответственные |
I классы |
|||
Тема 1. Адаптация учащихся в I-м классе. Физиологическая, психологическая и социальная адаптация учащихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации. Помощь ребенку в адаптации к школе |
|||
I «А» |
16.10.2023 |
интерактивная дискуссия |
Адамонис Т.В., педагог-психолог Шальпук М.В. |
I «Б» |
16.10.2023 |
интерактивная дискуссия |
Виневская В.С., педагог-психолог Шальпук М.В. |
I «В» |
16.10.2023 |
интерактивная дискуссия |
Воронович А.П., педагог-психолог Шальпук М.В. |
I «Г» |
16.10.2023 |
интерактивная дискуссия |
Матукевич В.И, педагог-психолог Шальпук М.В. |
Тема 2. Режим дня школьника. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Организация режима дня школьника. Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника |
|||
I «А» |
11.12.2023 |
практикум |
Адамонис Т.В., педагог-психолог Шальпук М.В. |
I «Б» |
11.12.2023 |
практикум |
Виневская В.С., педагог-психолог Шальпук М.В. |
I «В» |
11.12.2023 |
практикум |
Воронович А.П., педагог-психолог Шальпук М.В. |
I «Г» |
11.12.2023 |
практикум |
Матукевич В.И, педагог-психолог Шальпук М.В. |
Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка. Ценности, традиции и обычаи семьи. Значение примера родителей в воспитании ребенка. Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться |
|||
I «А» |
18.03.2024 |
мастер-класс |
Адамонис Т.В. |
I «Б» |
18.03.2024 |
мастер-класс |
Виневская В.С. |
I «В» |
18.03.2024 |
мастер-класс |
Воронович А.П. |
I «Г» |
18.03.2024 |
мастер-класс |
Матукевич В.И. |
Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника. Эмоции в нашей жизни. Значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности. Рекомендации родителям по развитию положительных эмоций ребенка |
|||
I «А» |
13.05.2023 |
форум |
Адамонис Т.В., педагог-психолог Шальпук М.В. |
I «Б» |
13.05.2023 |
форум |
Виневская В.С., педагог-психолог Шальпук М.В. |
I «В» |
13.05.2023 |
форум |
Воронович А.П., педагог-психолог Шальпук М.В. |
I «Г» |
13.05.2023 |
форум |
Матукевич В.И, педагог-психолог Шальпук М.В. |
II классы |
|||
Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться. Соблюдение режима дня – важное условие успешной учёбы ребенка. Контроль родителей за выполнением домашних заданий школьников. Типичные ошибки родителей в организации учебного труда ребенка |
|||
II «А» |
16.10.2023 |
мастер-класс |
Гребень С.В. |
II «Б» |
16.10.2023 |
мастер-класс |
Шахно О.В. |
II «В» |
16.10.2023 |
мастер-класс |
Болдак Д.А. |
II «Г» |
16.10.2023 |
мастер-класс |
Курочкина С.А. |
Тема 2. Главные правила здорового образа жизни. Здоровье школьника и его успехи в учёбе. Формирование здорового образа жизни учащихся младших классов. Основные правила здорового образа жизни: рациональное питание, двигательная активность, положительные эмоции. Роль семьи в физическом воспитании детей. Кодекс семейного здоровья |
|||
II «А» |
12.12.2023 |
семинар-практикум |
Гребень С.В. |
II «Б» |
12.12.2023 |
семинар-практикум |
Шахно О.В. |
II «В» |
12.12.2023 |
семинар-практикум |
Болдак Д.А. |
II «Г» |
12.12.2023 |
семинар-практикум |
Курочкина С.А. |
Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка. Семейное благополучие и семейное неблагополучие. Факторы, причины и индикаторы семейного неблагополучия. Семьи со скрытой формой неблагополучия. |
|||
II «А» |
19.03.2024 |
ролевая игра |
Гребень С.В., педагог-психолог Шальпук М.В., педагог социальный Бычковская И.В. |
II «Б» |
19.03.2024 |
ролевая игра |
Шахно О.В., педагог-психолог Шальпук М.В., педагог социальный Бычковская И.В. |
II «В» |
19.03.2024 |
ролевая игра |
Болдак Д.А., педагог-психолог Шальпук М.В., педагог социальный Бычковская И.В. |
II «Г» |
19.03.2024 |
ролевая игра |
Курочкина С.А., педагог-психолог Шальпук М.В., педагог социальный Бычковская И.В. |
Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье. Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. Как научить современного ребенка трудиться |
|||
II «А» |
14.05.2024 |
дискуссия |
Гребень С.В. |
II «Б» |
14.05.2024 |
дискуссия |
Шахно О.В. |
II «В» |
14.05.2024 |
дискуссия |
Болдак Д.А. |
II «Г» |
14.05.2024 |
дискуссия |
Курочкина С.А. |
III классы |
|||
Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка. Отметка и оценка знаний учащихся. Критерии оценки. Влияние оценки на самооценку учащихся. Рекомендации родителям по формированию у ребенка навыков самоконтроля, умения работать самостоятельно, воспитания интереса к знаниям |
|||
III «А» |
21.10.2023 |
интерактивная беседа |
Гогитаури О.А. |
III «Б» |
21.10.2023 |
интерактивная беседа |
Драмкова Л.И. |
III «В» |
21.10.2023 |
интерактивная беседа |
Самойлик Т.П. |
III «Г» |
21.10.2023 |
интерактивная беседа |
Щербо Ю.О. |
Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников. Специфика развития восприятия, внимания, памяти, мышления у младших школьников. Особенности межличностного общения. Самооценка младших школьников |
|||
III «А» |
12.12.2023 |
семинар-практикум |
Гогитаури О.А., педагог-психолог Шальпук М.В. |
III «Б» |
12.12.2023 |
семинар-практикум |
Драмкова Л.И. педагог-психолог Шальпук М.В. |
III «В» |
12.12.2023 |
семинар-практикум |
Самойлик Т.П., педагог-психолог Шальпук М.В. |
III «Г» |
12.12.2023 |
семинар-практикум |
Щербо Ю.О., педагог-психолог Шальпук М.В. |
Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок. Формирование умений и навыков здорового образа жизни. Спорт в жизни родителей и детей. Основные правила здорового образа жизни |
|||
III «А» |
19.03.2024 |
дискуссия |
Гогитаури О.А., педагог социальный Бычковская И.В., педагог-психолог Шальпук М.В. |
III «Б» |
19.03.2024 |
дискуссия |
Драмкова Л.И., педагог социальный Бычковская И.В., педагог-психолог Шальпук М.В. |
III «В» |
19.03.2024 |
дискуссия |
Самойлик Т.П., педагог социальный Бычковская И.В., педагог-психолог Шальпук М.В. |
III «Г» |
19.03.2024 |
дискуссия |
Щербо Ю.О., педагог социальный Бычковская И.В., педагог-психолог Шальпук М.В. |
Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника. Сущность семейного общения. Семья как система межличностных взаимодействий. Общение как процесс взаимовлияния. Культура семейного общения. Влияние общения родителей с детьми на их полноценное развитие. Навыки эффективной коммуникации. Создание в семье атмосферы защищенности, тепла и любви |
|||
III «А» |
14.05.2024 |
мастер-класс |
Гогитаури О.А., педагог социальный Бычковская И.В., педагог-психолог Шальпук М.В. |
III «Б» |
14.05.2024 |
мастер-класс |
Драмкова Л.И., педагог социальный Бычковская И.В., педагог-психолог Шальпук М.В. |
III «В» |
14.05.2024 |
мастер-класс |
Самойлик Т.П., педагог социальный Бычковская И.В., педагог-психолог Шальпук М.В. |
III «Г» |
14.05.2024 |
мастер-класс |
Щербо Ю.О., педагог социальный Бычковская И.В., педагог-психолог Шальпук М.В. |
IV классы |
|||
Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся IV-х классов. Познавательная рефлексия: способность осознать причины учебных неудач и успехов. Формирование произвольности познавательных процессов: внимания, памяти. Личностные особенности младших школьников |
|||
IV «А» |
17.10.2023 |
практикум |
Кудряшова Е.А., педагог-психолог Шальпук М.В. |
IV «Б» |
17.10.2023 |
практикум |
Васильковская Е.А., педагог-психолог Шальпук М.В. |
IV «В» |
17.10.2023 |
практикум |
Мазурчик Д.А., педагог-психолог Шальпук М.В. |
IV «Г» |
17.10.2023 |
практикум |
Голомбевская Ю.Ю., педагог-психолог Шальпук М.В. |
Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей. Воспитание культуры поведения и уважения к людям у учащихся. Формирование правил поведения и хороших манер. Культура личности: культура внешности, общения, речи. Эффективное общение: основные составляющие
|
|||
IV «А» |
12.12.2023 |
круглый стол |
Кудряшова Е.А., педагог социальный Бычковская И.В. |
IV «Б» |
12.12.2023 |
круглый стол |
Васильковская Е.А., педагог социальный Бычковская И.В. |
IV «В» |
12.12.2023 |
круглый стол |
Мазурчик Д.А., педагог социальный Бычковская И.В. |
IV «Г» |
12.12.2023 |
круглый стол |
Голомбевская Ю.Ю., педагог социальный Бычковская И.В. |
Тема 3. Ребенок и компьютер. Компьютер дома: польза или вред? Компьютерные игры. Влияние компьютера на организм и личность ребенка. Плюсы и минусы использования компьютера школьником. Как правильно организовать работу школьника за компьютером. Сохранение здоровья ребенка при работе за компьютером |
|||
IV «А» |
19.03.2024 |
дискуссия |
Кудряшова Е.А., педагог-психолог Шальпук М.В. |
IV «Б» |
19.03.2024 |
дискуссия |
Васильковская Е.А., педагог-психолог Шальпук М.В. |
IV «В» |
19.03.2024 |
дискуссия |
Мазурчик Д.А., педагог-психолог Шальпук М.В. |
IV «Г» |
19.03.2024 |
дискуссия |
Голомбевская Ю.Ю., педагог-психолог Шальпук М.В. |
Тема 4. Книги в жизни школьника. Отношение ребенка к учебной и художественной литературе. Как сохранить любовь к книге при информационной перегрузке в современном мире |
|||
IV «А» |
14.05.2024 |
форум |
Кудряшова Е.А. |
IV «Б» |
14.05.2024 |
форум |
Васильковская Е.А. |
IV «В» |
14.05.2024 |
форум |
Мазурчик Д.А. |
IV «Г» |
14.05.2024 |
форум |
Голомбевская Ю.Ю. |
План родительского университета «Мой ребенок – подросток» для законных представителей учащихся V-IX классов
Класс |
Сроки проведения |
Форма проведения |
Ответственные |
V классы |
|||
Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе. Формирование нового учебного коллектива V класса. Адаптация ребенка в новой среде. Трудности адаптации пятиклассников к школе |
|||
V «А» |
18.10.2023 |
семинар-практикум |
Каджая В.В., педагог-психолог Шальпук М.В. |
V «Б» |
18.10.2023 |
семинар-практикум |
Седач О.А., педагог-психолог Шальпук М.В. |
V «В» |
18.10.2023 |
семинар-практикум |
Дыско Н.Ю., педагог-психолог Шальпук М.В. |
Тема 2. Ребенок среди сверстников Детский коллектив и его значение в развитии личности школьника. Потребности ребенка в признании и самореализации. Проблемы лидерства. Развитие способности к сотрудничеству как предпосылка успешности в жизни. Как помочь ребенку в налаживании отношений со сверстниками |
|||
V «А» |
13.12.2023 |
круглый стол |
Каджая В.В., педагог-психолог Шальпук М.В., педагог социальный Бычковская И.В. |
V «Б» |
13.12.2023 |
круглый стол |
Седач О.А., педагог-психолог Шальпук М.В., педагог социальный Бычковская И.В. |
V «В» |
13.12.2023 |
круглый стол |
Дыско Н.Ю., педагог-психолог Шальпук М.В., педагог социальный Бычковская И.В. |
Тема 3. Ваш ребенок вырос. Особенности младшего подросткового возраста. Физическое, психическое и социальное развитие младших подростков. Общение подростков со сверстниками и взрослыми. Трудности и риски младшего подросткового возраста |
|||
V «А» |
14.03.2024 |
форум |
Каджая В.В., педагог-психолог Шальпук М.В., педагог социальный Бычковская И.В. |
V «Б» |
14.03.2024 |
форум |
Седач О.А., педагог-психолог Шальпук М.В., педагог социальный Бычковская И.В. |
V «В» |
14.03.2024 |
форум |
Дыско Н.Ю., педагог-психолог Шальпук М.В., педагог социальный Бычковская И.В. |
Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье. Вопросы дисциплины в семье с младшими подростками. Почему не работают привычные методы воспитания. Как стать подростку другом без потери родительского авторитета |
|||
V «А» |
16.05.2024 |
дискуссия |
Каджая В.В., педагог-психолог Шальпук М.В., педагог социальный Бычковская И.В. |
V «Б» |
16.05.2024 |
дискуссия |
Седач О.А., педагог-психолог Шальпук М.В., педагог социальный Бычковская И.В. |
V «В» |
16.05.2024 |
дискуссия |
Дыско Н.Ю., педагог-психолог Шальпук М.В., педагог социальный Бычковская И.В. |
VI классы |
|||
Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи. Ребенок и удовлетворение его потребностей в семье. Психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребенка в семье. Типы семейного воспитания и их характеристика. Гармоничное семейное воспитание, его основные характеристики. Проблемы нравственного воспитания детей в семье. Нравственные традиции и обычаи. Ценности семьи как основа воспитания ребенка |
|||
VI «А» |
18.10.2023 |
деловая игра |
Купчевская М.В., педагог-психолог Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
VI «Б» |
18.10.2023 |
деловая игра |
Силицкая Е.А., педагог-психолог Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
VI «В» |
18.10.2023 |
деловая игра |
Повайбо Н.В., педагог-психолог Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
VI «Г» |
18.10.2023 |
деловая игра |
Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков. Отклоняющееся поведение подростков. Формы аддиктивного (зависимого) поведения подростков (курение, алкоголизм, наркомания и др.). Причины зависимого поведения. Профилактика зависимостей в подростковой среде. Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков. |
|||
VI «А» |
13.12.2023 |
семинар-практикум |
Купчевская М.В., педагог-психолог Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
VI «Б» |
13.12.2023 |
семинар-практикум |
Силицкая Е.А., педагог-психолог Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н.
|
VI «В» |
13.12.2023 |
семинар-практикум |
Повайбо Н.В., педагог-психолог Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
VI «Г» |
13.12.2023 |
семинар-практикум |
Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет. Виртуальная реальность: возможности и опасности. Основные правила медиабезопасности для родителей и подростков. Профилактика интернет-рисков. Как уберечь ребенка от опасностей в социальных сетях |
|||
VI «А» |
14.03.2024 |
круглый стол |
Купчевская М.В., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
VI «Б» |
14.03.2024 |
круглый стол |
Силицкая Е.А., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
VI «В» |
14.03.2024 |
круглый стол |
Повайбо Н.В., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
VI «Г» |
14.03.2024 |
круглый стол |
Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
Тема 4. Организация летнего отдыха подростков. Правила безопасного поведения летом. Опасности свободного времяпровождения подростков. Оказание первой медицинской помощи. Рекомендации родителям по обеспечению безопасности детей в летний период
|
|||
VI «А» |
16.05.2024 |
форум |
Купчевская М.В., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
VI «Б» |
16.05.2024 |
форум |
Силицкая Е.А., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
VI «В» |
16.05.2024 |
форум |
Повайбо Н.В., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
VI «Г» |
16.05.2024 |
форум |
Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
VII классы |
|||
Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников. Возрастные особенности 13-14-летних подростков. Специфика развития внимания, памяти, мышления. Половое созревание. Здоровье школьника и его успехи в учёбе
|
|||
VII «А» |
18.10.2023 |
интерактивная беседа |
Марцих О.В., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
VII «Б» |
18.10.2023 |
интерактивная беседа |
Ковальчук А.Д., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
VII «В» |
18.10.2023 |
интерактивная беседа |
Старовойтова И.С., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
VII «Г» |
18.10.2023 |
интерактивная беседа |
Мерцалов Д.Ю., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
Тема 2. Профилактика правонарушений подростков. Противоправное поведение несовершеннолетних. Факторы и причины правонарушений. Подростки «группы риска»
|
|||
VII «А» |
13.12.2023 |
круглый стол |
Марцих О.В., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
VII «Б» |
13.12.2023 |
круглый стол |
Ковальчук А.Д., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
VII «В» |
13.12.2023 |
круглый стол |
Старовойтова И.С., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
VII «Г» |
13.12.2023 |
круглый стол |
Мерцалов Д.Ю., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста Жизнь семьи с ребенком-подростком: борьба принципов или поиски компромиссов. Психологический климат в семье. Родительский авторитет. Как его приобрести и как не потерять. Правила взаимодействия с подростком |
|||
VII «А» |
14.03.2024 |
дискуссия |
Марцих О.В., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
VII «Б» |
14.03.2024 |
дискуссия |
Ковальчук А.Д., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
VII «В» |
14.03.2024 |
дискуссия |
Старовойтова И.С., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
VII «Г» |
14.03.2024 |
дискуссия |
Мерцалов Д.Ю., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков. Отношение подростков к обучению. Потеря интереса к учебе у подростков – что делать и как избежать. Причины снижения учебной мотивации в подростковом возрасте. Как заинтересовать подростка обучением? Мотивация на успех |
|||
VII «А» |
16.05.2024 |
семинар-практикум |
Марцих О.В., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
VII «Б» |
16.05.2024 |
семинар-практикум |
Ковальчук А.Д., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
VII «В» |
16.05.2024 |
семинар-практикум |
Старовойтова И.С., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
VII «Г» |
16.05.2024 |
семинар-практикум |
Мерцалов Д.Ю., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
VIII классы |
|||
Тема 1. Жизненные цели подростков. Цели подросткового периода. Постановка целей и их достижение. Успеваемость в школе как один из факторов успешного достижения целей |
|||
VIII «А» |
19.10.2023 |
круглый стол |
Панасевич Е.Э. |
VIII «Б» |
19.10.2023 |
круглый стол |
Минько Т.С. |
VIII «В» |
19.10.2023 |
круглый стол |
Недвецкая Т.И. |
Тема 2. Как уберечь подростка от насилия. Насилие и безопасность наших детей. Виды насилия. Анализ проблемных ситуаций. Профилактика основных рисков. Особенности виктимного поведения (поведения «жертвы») |
|||
VIII «А» |
14.12.2023 |
семинар-практикум |
Панасевич Е.Э., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
VIII «Б» |
14.12.2023 |
семинар-практикум |
Минько Т.С., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
VIII «В» |
14.12.2023 |
семинар-практикум |
Недвецкая Т.И., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
Тема 3. Осторожно: суицид. Суицид среди несовершеннолетних. Виды и причины. Мотивы суицидального поведения у подростков. Индикаторы суицидального риска. Профилактика суицидального поведения |
|||
VIII «А» |
15.03.2024 |
дискуссия |
Панасевич Е.Э., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
VIII «Б» |
15.03.2024 |
дискуссия |
Минько Т.С., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
VIII «В» |
15.03.2024 |
дискуссия |
Недвецкая Т.И., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях. Понятие «конфликт». Супружеские ссоры и конфликты. Развод как психотравмирующий фактор. Последствия развода для супругов и детей. Семейные конфликты в диаде «родители-дети», причины их возникновения. Стратегии поведения в конфликте, способы преодоления и профилактика детско-родительских конфликтов. Школьные конфликты. Культура поведения взрослых и детей при возникновении школьных конфликтов |
|||
VIII «А» |
16.05.2024 |
деловая игра |
Панасевич Е.Э., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
VIII «Б» |
16.05.2024 |
деловая игра |
Минько Т.С., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
VIII «В» |
16.05.2024 |
деловая игра |
Недвецкая Т.И., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
IX классы |
|||
Тема 1. Портрет современного подростка. Индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты. Ключевые переживания возраста. Личностные особенности и особенности общения. Возможные проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе |
|||
IX «А» |
19.10.2023 |
круглый стол |
Карпук А.А., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
IX «Б» |
19.10.2023 |
круглый стол |
Новицкая С.В., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
IX «В» |
19.10.2023 |
круглый стол |
Яковенко М.Ф., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
IX «Г» |
19.10.2023 |
круглый стол |
Мостовский С.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
Тема 2. Агрессия, её причины и последствия. Формы агрессивного поведения подростков. Причины агрессивности и ее влияние на взаимодействие подростка с окружающими людьми. Возможные способы преодоления агрессивности в поведении подростка. Рекомендации для родителей по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростка
|
|||
IX «А» |
14.12.2023 |
семинар-практикум |
Карпук А.А., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
IX «Б» |
14.12.2023 |
семинар-практикум |
Новицкая С.В., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
IX «В» |
14.12.2023 |
семинар-практикум |
Яковенко М.Ф., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
IX «Г» |
14.12.2023 |
семинар-практикум |
Мостовский С.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять. Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей. Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни, ответственности за своё здоровье. Профилактика вредных привычек
|
|||
IX «А» |
15.03.2024 |
интерактивное занятие |
Карпук А.А., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
IX «Б» |
15.03.2024 |
интерактивное занятие |
Новицкая С.В., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
IX «В» |
15.03.2024 |
интерактивное занятие |
Яковенко М.Ф., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
IX «Г» |
15.03.2024 |
интерактивное занятие |
Мостовский С.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию? Профессиональные намерения и возможности учащихся. Влияние семьи на выбор профессии подростком. Как родители могут поддержать ребенка при выборе профессии? Знакомство родителей обучающихся с результатами диагностики склонностей, способностей и профессиональных интересов подростков |
|||
IX «А» |
16.05.2024 |
ролевая игра |
Карпук А.А., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
IX «Б» |
16.05.2024 |
ролевая игра |
Новицкая С.В., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
IX «В» |
16.05.2024 |
ролевая игра |
Яковенко М.Ф., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
IX «Г» |
16.05.2024 |
ролевая игра |
Мостовский С.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
План родительского университета «Мой ребенок – старшеклассник» для законных представителей учащихся X-XI классов
Класс |
Сроки проведения |
Форма проведения |
Ответственные |
|
Х классы |
||||
Тема 1. Здоровье - это жизнь. Факторы риска для здоровья современной молодежи. Проблема здорового питания. Увлечение диетами. Гиподинамия – проблема современных молодых людей. Стресс и его влияние на здоровье. Вредные привычки. Сохранение здоровья и правила здорового образа жизни. Режим дня |
||||
X «А» |
19.10.2023 |
семинар-практикум |
Августинович Т.В., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
|
Х «Б» |
19.10.2023 |
семинар-практикум |
Воронко Н.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
|
Х «В» |
19.10.2023 |
семинар-практикум |
Погорельчук А.О., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
|
Тема 2. Первая любовь в жизни вашего ребенка. Особенности юношеской любви. Культура поведения влюбленных. Как помочь, а не навредить взрослеющему ребёнку |
||||
X «А» |
14.12.2023 |
дискуссия |
Августинович Т.В., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
|
Х «Б» |
14.12.2023 |
дискуссия |
Воронко Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
|
Х «В» |
14.12.2023 |
дискуссия |
Погорельчук А.О., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
|
Тема 3. Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек. Репродуктивное здоровье юношей и девушек. Факторы риска для репродуктивного здоровья. Условия сохранения репродуктивного здоровья. Отношения между юношами и девушками, любовь и сексуальные отношения. Рискованное поведение молодежи. Незапланированная беременность и аборт. Профилактика ЗППП. Стиль жизни и репродуктивное здоровье молодежи. Влияние семейного воспитания на формирование у подростков ценности репродуктивного здоровья. |
||||
X «А» |
15.03.2024 |
круглый стол |
Августинович Т.В., педагог-психолог Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
|
Х «Б» |
15.03.2024 |
круглый стол |
Воронко Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
|
X «В» |
15.03.2024 |
круглый стол |
Погорельчук А.О., педагог-психолог Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
|
Тема 4. Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе? Влияние застенчивости и неуверенности на учебные успехи старшеклассника. Пути преодоления застенчивости и неуверенности старшеклассника дома и в школе |
||||
X «А» |
16.05.2024 |
мастер-класс |
Августинович Т.В., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
|
Х «Б» |
16.05.2024 |
мастер-класс |
Воронко Н.Н., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
|
Х «В» |
16.05.2024 |
мастер-класс |
Погорельчук А.О., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
|
XI классы |
||||
Тема 1. Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении? Определение профессиональных склонностей и способностей старшеклассников. Факторы, влияющие на выбор профессии. Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении старшеклассника. Приоритеты старшеклассников в выборе профессии. Профессиональные династии. |
||||
XI «А» |
19.10.2023 |
практикум |
Шарупская Т.И., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
|
XI «Б» |
19.10.2023 |
практикум |
Ямонт Н.В., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
|
Тема 2. Как уберечь ребенка от зависимостей? Зависимое поведение, его причины, факторы риска. Формирование зависимости. Виды угроз, представляющих опасность для жизни, физического, психического и нравственного здоровья и полноценного развития старшеклассника. Интернет-зависимость. Пути профилактики и преодоления: памятка для родителей |
||||
XI «А» |
14.12.2023 |
ролевая игра |
Шарупская Т.И., педагог-психолог Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
|
XI «Б» |
14.12.2023 |
ролевая игра |
Ямонт Н.В., педагог-психолог Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
|
Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни. Воспитание старшеклассника как будущего семьянина. Формирование осознанного отношения к вступлению в брак и будущей семейной жизни. Формирование ценностного отношения к родительству, рождению и воспитанию детей. Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни |
||||
XI «А» |
15.03.2024 |
форум |
Шарупская Т.И., педагог-психолог Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
|
XI «Б» |
15.03.2024 |
форум |
Ямонт Н.В., педагог-психолог Храпунова К.Н., педагог социальный Сергейчик Н.Н. |
|
Тема 4. Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам? Профилактика экзаменационного стресса. Факторы, усиливающие и снижающие тревогу. Как помочь старшекласснику справиться с тревогой (мнемотехники, приемы концентрации внимания и приемы расслабления в стрессовой ситуации). Сотрудничество родителей и педагогов в период подготовки старшеклассников к экзаменам. Помощь в подготовке к экзаменам: правила для родителей выпускников. |
||||
XI «А» |
16.05.2024 |
круглый стол |
Шарупская Т.И., педагог-психолог Храпунова К.Н. |
|
XI «Б» |
16.05.2024 |
круглый стол |
Ямонт Н.В., педагог-психолог Храпунова К.Н. |